среда, 26 февраля 2014 г.

Тяжелый танк Т-150.





Март того же года было решено снова запустить в производство Т-150 с маркировкой КВ-3. такие танки обязаны были идти со следующими параметрами: вес с полным загрузом боевого оснащения не превышает 52 тонн, в длине танк не уступает многим боевым аналогам как советским так и иностранным – 6,7 метра, ширина клиренса достигает 4 метров, бронированный профиль в толщине составляет 9 сантиметров. Вооружен танк пушкой Ф-34 совмещенной с пулеметом ДТ, два оставшихся ДТ соединены между собой и распределены в соответствии с назначением, нужно наличие одного ППШ, весь арсенал одного танка стоит из 114 выстрелов, 46 дисков с патронами. Что касается скорости то проехать по асфальту возможно со скоростью 37 км/ч, боевой скоростной предел будет равен 20 км/ч. Стоит двигатель восемьсот лошадок. Башенная часть, где расположена, и командирская башенка оснащена радиостанций.

Усовершенствование и модернизацию танков типа КВ с сильной броней и мощным вооружением начали обсуждать ещё в самом начале 40-ого года, то есть когда и сам танк КВ был только в разработке. Серия тяжелого прототипа ещё только готовилась к выпуску, а инженеры уже думали про развитие новых усиленных танков по мощности не уступавших КВ. уже в ноябре 40-ого года со стапелей Кировского завода сошли первые тяжелые танки с 9-см броней и средней тяжести пушкой Ф-32. Но завод параллельно осваивал и иной вид подобного танка, который в технических документах шел под маркировкой Т-150.Базой для этой новой модели стали агрегаты КВ, но отличие состояло в увеличении толщины используемой брони для корпусного покрытия и орудия на порядок мощнее первоначального. Что касается внутреннего наполнения, то оно было полностью оставлено в нетронутом виде. Помимо этого на танке Т-150 устанавливались модернизированные кронштейны ходового узла, оснащалась башня командира перископным наблюдательным прибором и тремя смотровыми обзорами. Масса танка увеличилась по ходу установки бронированного литого профиля потому, и пришлось для сохранения скоростного маневра установить более мощный движок В-2 с форсированным действием в семьсот лошадок.
Зимой 41-ого первые образцы этих танков прошли испытания на полигонах, пройдя около 200 километров дорог, они вскрыли для инженерии серьезные недоработки в движках. Такими минусами были перегрев масса в системе при движении танка на скорости 3 или 4 передачи и окружающем воздухе в минус 12 градусов. Испытания танка приостановили, а завод и КБ по заданию МО продолжили разработки и усовершенствования моторов. Была пересмотрена система охлаждений и снижен перепад температурного нагревания масла, что проходит через мотор.

0 коммент.:

Отправить комментарий