Настройка графики для игры World of Tanks

Как настроить параметры графики игры World of Tanks вручную?

Новый рендер — это более технологичный и современный механизм работы с графикой. Благодаря ему разработчики получили возможность добавлять большое количество графических элементов, которые старая система либо не поддерживала вообще, либо делала это недостаточно эффективно. Большое количество таких новшеств уже появилось в игре вместе с выходом 0.8.0.

Качество освещения. В новом рендере освещение рассчитывается более подробно. Игрок получает более детальную и качественную картинку, лучше отображающую атмосферу игровой карты. Присутствуют переходы между более тёмными и более светлыми участками. Производительность игры с данной настройкой зависит от мощности видеокарты. Владельцам маломощных видеокарт следует ставить данный параметр на минимум, либо отключать. Настройка доступна только на улучшенной графике.  
Качество теней. В новой версии графики тени переработаны полностью. Их прорисовка теперь соответствует реальным масштабам объекта, его положению по отношению к источнику освещения. Тени полностью динамические: если дерево раскачивается, то тень раскачивается вместе с ним, падающий столб отбрасывает «падающую» тень. Всё это требуется рассчитывать, поэтому качество теней сильно зависит от производительности системы в общем, затрагивая видеокарту и центральный процессор. Не следует ставить высокое качество теней, если нет уверенности, что ресурсов компьютера будет достаточно. Для стандартной графической схемы опция недоступна.   
 Качество воды. По сравнению с предыдущими версиями, изображение воды доработано, появились новые эффекты: круги от попаданий, более совершенные отражения, брызги, которые также просчитываются. Оптимизация воды ещё в процессе, так что на данную настройку также следует обратить внимание. Данный параметр зависит от мощности видеокарты. Понижение качества воды должно увеличить производительность игры. Опция работает только на улучшенной схеме графики.  
Качество декалей. (Особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений). Данная опция отвечает за качество детализации изображения. Следы грязи, опавшие листья, выбитые тротуарные плитки — всё это регулируется настройкой декалей. Чем больше «мелких подробностей» вы хотите видеть на экране, тем мощнее должен быть ваш компьютер. Эта опция не сильно зависит от производительности видеокарты, но требовательна к объёму видеопамяти. Для слабых компьютеров рекомендуется ставить на низкий уровень, либо отключать вообще. Для стандартной графики данная опция недоступна.
Качество текстур. Опция не зависит от производительности карты, но требовательна к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на старых компьютерах. Опция доступна как в улучшенной версии графики, так и в стандартной.
Качество деревьев. На картах, которые подверглись переработке, деревья перенастроены и оптимизированы, на остальных картах улучшение грядет в последующих обновлениях. Производительность игры с данной опцией зависит от мощности и объема памяти установленной видеокарты. Максимальный уровень качества доступен только на улучшенной графике. 
Качество растительности. Опция отвечает за отображение травы и низких кустарников, в которых танки не могут спрятаться. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объема видеопамяти. Опция недоступна при использовании стандартной графической схемы, так как растительность рассчитывается по новым методам. Отметим, что оптимизация растительности с точки зрения требования к ресурсам ещё продолжается.
Дополнительные эффекты. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т.д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощный ПК, рекомендуется ставить как можно более низкий уровень качества. Опция доступна как на улучшенной, так и на стандартной схеме графики.
 Дополнительные эффекты в снайперском режиме. Всё то же самое, что и в предыдущем пункте, только в применении к снайперскому режиму прицеливания. Добавим, что разработчикам игры хорошо известно о существовании проблемы падения производительности в снайперском режиме. На данный момент найдено временное решение, которое частично устраняет данную проблему. Работы по поиску ее полного решения идут полным ходом, и специалисты компании Wargaming прилагают все усилия, чтобы как можно скорей устранить этот недостаток. 
Постобработка. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т.д. Сейчас находится в стадии оптимизации, однако уже готова к использованию. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти. На слабых компьютерах рекомендуется ставить на минимум или отключать. Опция доступна только при использовании улучшенной схемы графики.
Дальность отрисовки. Это то, насколько далеко для игрока отображается игровой ландшафт. Опция сильно зависит от производительности компьютера в целом, поэтому для маломощных компьютеров будет правильно установить среднюю либо низкую дальность отрисовки. Доступна как на улучшенной, так и на стандартной схеме графики.
Детализация объектов. Подробность и детальность окружающей среды. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Рекомендуется ставить среднее или низкое качество для владельцев слабых компьютеров. Доступна в обеих графических схемах.
Тонкая настройка всех перечисленных пунктов позволяет поднять FPS.
Ещё одна известная проблема — это проблема со сглаживанием. На текущий момент разработчики используют временное решение данной проблемы. Работы по поиску оптимального выхода из ситуации продолжаются.

Для тех, кто так и не смог добиться от своих компьютеров высокой производительности даже после того, как провёл необходимые манипуляции с ручными настройками, мы советуем использовать стандартный вариант графики. Он будет в игре всегда, и хотя разработчики не планируют вводить для него новые графические «фишки», общая оптимизация и улучшение внешнего вида ландшафта на игровых картах будет делаться и для стандартной графики.

При неудачном изменении параметров графики, возникновении ошибок типа MF ASSERT DEV FAILE:this->aktiveOption>=0.\graphics settings.cpp(137) - можно попробовать удалить файл настроек preferences.xml.

Для этого скачайте с нашего сайта архив - wot_pref.zip (172 байт). Разархивируйте и запустите файл wot_pref.bat, он автоматически удалит файл настроек preferences.xml.

Либо запустите терминал(пуск – выполнить – cmd.exe) и выполните следующую команду:

del %appdata%\wargaming.net\WorldOfTanks\preferences.xml
Сам файл preferences.xml для windows7 находится по адресу: C:UsersUser nameAppDataRoamingW (папка AppData является скрытой папкой)
Для WinXP - Cocuments and SettingsAdminApplication DataW , спасибо ROGa за подсказку.
Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(не изменяя настройки видимости) для Windows 7/Vista или Application Data в Windows XP, причем именно для текущего пользователя, достаточно открыть любое окно проводника (например, "Мой компьютер") и в строку адреса ввести: %appdata% .
Или же, можно ввести тоже самое, в "Пуск"->"Выполнить", в общем, это системная переменная, которая работает везде.

Убираем Тучи:
----------------
Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)
================================================== ===============================
preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad) 

ВключитьВыключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
false 

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии. 

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация:
false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты:
false - выключен, true - включен

Настройки звука: 
0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись
общая громкость
звук танка
музыка
громкость эффектов
звук окружающей среды
громкость голосовых сообщений

настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
================================================== ==========================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.

FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается.


Наткнулся на это когда искал бот на WoT, мож кому пригодится. 
После удаления файла настроек, выставите параметры графики заново.

0 коммент.:

Отправить комментарий