Успехи немецких и советских тяжелых танков, таких как Tiger II и ИС-2 (а также ИС-3) будоражили умы французских танкостроителей и в буквальном смысле не давали им покоя. Вдохновение пришло, откуда и следовало ожидать, – от немецких и советских тяжелых танков.
Французские инженеры разработали сразу же несколько новых танков.Конечно, они не были рекордными ни по своим размерам, ни массе, однако, оказались весьма примечательными образцами бронетехники. Скорее всего, слава не только брони, но и огневой мощи вышеупомянутых стальных монстров, производившихся в Германии и СССР, сделала почти навязчивой идеей установку орудия калибром 100-мм (это для начала), а затем и 120-миллиметров. Однако почти все получившиеся проекты танков либо оставались на неопределенное время в стадии разработки по тем или иным причинам, либо производились малыми сериями. Насколько известно, практически все экспериментальные машины использовали в качестве силовой установки немецкий двигатель Maybach. Как ни печально, но основная масса бронетанковых войск Франции в тот период была оснащена «Шерманами», М-26 и М-24, а так же «Пантерами». Lorraine 40t остался лишь опытным образцом, и выпущено было всего 2 машины-прототипа этого типа.В принципе, эта боевая машина являлась облегченной версией тяжелого танка AMX-50, но ее отличали от собратьев некоторые любопытные конструкторские решения. В отличие от его послевоенных предшественников (в этой ветке), башня на этом танке была установлена в передней части корпуса. Помимо этого танк обладал еще одной характерной особенностью – «щучий нос», по примеру ИС-3. Еще стоит упомянуть и о наличии резиновых шин опорных катков ходовой части танка для дополнительной амортизации.
Французские инженеры разработали сразу же несколько новых танков.Конечно, они не были рекордными ни по своим размерам, ни массе, однако, оказались весьма примечательными образцами бронетехники. Скорее всего, слава не только брони, но и огневой мощи вышеупомянутых стальных монстров, производившихся в Германии и СССР, сделала почти навязчивой идеей установку орудия калибром 100-мм (это для начала), а затем и 120-миллиметров. Однако почти все получившиеся проекты танков либо оставались на неопределенное время в стадии разработки по тем или иным причинам, либо производились малыми сериями. Насколько известно, практически все экспериментальные машины использовали в качестве силовой установки немецкий двигатель Maybach. Как ни печально, но основная масса бронетанковых войск Франции в тот период была оснащена «Шерманами», М-26 и М-24, а так же «Пантерами». Lorraine 40t остался лишь опытным образцом, и выпущено было всего 2 машины-прототипа этого типа.В принципе, эта боевая машина являлась облегченной версией тяжелого танка AMX-50, но ее отличали от собратьев некоторые любопытные конструкторские решения. В отличие от его послевоенных предшественников (в этой ветке), башня на этом танке была установлена в передней части корпуса. Помимо этого танк обладал еще одной характерной особенностью – «щучий нос», по примеру ИС-3. Еще стоит упомянуть и о наличии резиновых шин опорных катков ходовой части танка для дополнительной амортизации.
0 коммент.:
Отправить комментарий